Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

коловратъ

Лихтенштейн — княжество третьего тысячелетия или Европа, которую мы потеряли

Оригинал взят у slavynka88 в Лихтенштейн — княжество третьего тысячелетия или Европа, которую мы потеряли
Оригинал взят у nngan в Лихтенштейн — княжество третьего тысячелетия или Европа, которую мы потеряли
Ялтинское соглашение: «Я не вижу здесь подписи моего князя»

Княжество Лихтенштейн. Этому маленькому государству национальная Россия обязана многим. Именно оно в 1945 году мужественно отказалось выдать на расправу чекистам русских добровольцев-антикоммунистов 1-й Русской Национальной Армии генерал-майора Б. А. Хольмстона-Смысловского, мотивируя это отсутствием юридической силы Ялтинского соглашения на территории Лихтенштейна (нейтрального государства).

«Я не вижу здесь подписи моего князя», — ответил глава правительства, когда советский представитель продемонстрировал ему копию Ялтинского соглашения. Тогда эта маленькая страна стала спасительным якорем для многих русских людей, которые смогли избежать гибели от рук большевицких палачей.
.Collapse )



коловратъ

Петиция: Нетаньяху и Израиль - под суд за преступления против человечности!

Оригинал взят у sajjadi в Петиция: Нетаньяху и Израиль - под суд за преступления против человечности!

Петиция: Мы требуем, чтобы Международный уголовный суд предъявил Биньямину Нетаньяху и государству Израиль обвинения в преступлениях против человечности

Я только что подписал эту петицию, призывающую привлечь к ответственности лично Биньямина Нетаньяху и государство Израиль в целом к ответственности за военных преступления и преступления против человечности, и адресованную Судье Международного уголовного суда Сон Сан Хюну.

Подписать петицию!


коловратъ

Пятьдесят лет ВСХСОН (1964-2014)

Оригинал взят у prom1 в Пятьдесят лет ВСХСОН (1964-2014)
Оригинал взят у pereklichka в Пятьдесят лет ВСХСОН (1964-2014)


Группа членов ВСХСОН после освобождения из тюрем и концлагерей у Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Слева направо: 1) Леонид Бородин; 2) Анатолий Сударев; 3) Александр Миклашевич; 4) Евгений Вагин; 5) Вячеслав Платонов; 6) Юрий Бузин; 7) Георгий Бочеваров. Снимок сделан в 1976 году. Игорь Огурцов и Михаил Садо в это время всё ещё находятся в заключении.
На фоне всем надоевших надуманных «праздников» и липовых юбилеев, бесконечно отмечаемых в Российской Федерации, 2 февраля 2014 года Национальная Россия отмечает действительно юбилейную и значимую для русских патриотов дату: в этот день исполняется 50 лет со дня создания Всероссийского Социал-Христианского Союза Освобождения Народа (ВСХСОН) – крупнейшей подпольной антикоммунистической организации, действовавшей в Советском Союзе в послесталинскую эпоху.

Ровно полвека назад, в феврале 1964 года, четверо воспитанников Ленинградского государственного университета – востоковеды Игорь Огурцов и Михаил Садо, филолог-русист Евгений Вагин и студент юридического факультета Борис Аверичкин – торжественно приняли Присягу на верность Отечеству и народу и поклялись, не щадя жизни, бороться с тоталитарной коммунистической системой во имя возрождения Великой России. В тот же день, 2 февраля, подпольщики утвердили Программу ВСХСОН, написанную И.В. Огурцовым…

Collapse )


моя физіономія

Музей народной архитектуры и быта провинции Гилян

Оригинал взят у sajjadi в Музей народной архитектуры и быта провинции Гилян
Иран, Персия, Гилян, музей, сельский, наследие, лица, люди, иранцы

Гилян – одна из самых маленьких иранских провинций, с населением менее 2,5 млн. человек. Она расположена на побережье Каспийского моря. При этом в Гиляне проживает около 30 этнических групп: гилянцы, талыши, персы, курды, азербайджанцы, арабы и т. д.

Именно там в Гиляне, при поддержке ЮНЕСКО и Университета Экс-ан-Прованс (Франция), в марте 2007 года был создан новый эко-музей под открытым небом, посвященный сельскому архитектурному наследию и быту провинции. Расположен он примерно в 15 км от города Решт (центра провинции Гилян), в лесах области Сераван.

Иран, Персия, Гилян, музей, сельский, наследие, лица, люди, иранцы

Перед глазами посетителей предстает настоящая гилянская деревня. Целью создателей музея было сохранить связь между поколениями, продемонстрировав современным жителям страны историю и культуру старого Гиляна. Кроме того, подобный эко-музей позволяет показать скрытые сокровища жизни и быта гилянцев иностранным туристам. Здесь можно посетить всевозможные сельские строения (их разобрали, перевезли в музей и собрали снова) из девяти разных культурно-архитектурных областей провинции. Экспозиция охватывает период в 150 лет и позволяет ознакомиться с бытом и различными промыслами тех времен. Первые гилянцы появились в северной части Ирана уже примерно в 300 г. до н. э. и считаются одной из старейших этнических групп Ирана. Поэтому музей также является важным источником информации для антропологов и социологов, собирающих данные о жизни гилянцев.

Иран, Персия, Гилян, музей, сельский, наследие, лица, люди, иранцыМузей представляет собой настоящую деревеньку, окруженную деревянной изгородью. Его общая площадь составляет 260 га. Здесь есть все, из чего состоит традиционное селение, включая чайхану, ярмарочную площадь, здание «муниципалитета», конюшню и небольшое озеро. 27 разных строений демонстрируют разнообразие 27-ми подгрупп гилянцев. В каждом строении девушки в традиционных костюмах работают гидами, готовят еду, изготавливают предметы народных промыслов. Те из них, кто водит туристов по музею, одеты в яркие платья, принятые в городе Рудсар (восточный Гилян) – именно такая одежда использовалась Ираном во время церемонии открытия Олимпиады-2004 в Афинах. Следует отметить, что традиционная женская одежда в Гиляне вполне соответствует мусульманским канонам, но при этом обладает собственными неповторимыми чертами.

На ярмарочной площади в музее регулярно устраиваются представления. Такова традиция гилянских селений: на большой площадке, засыпанной песком, и окруженной кустами и оградой из глиняных кирпичей, устраивались цирковые выступления, игры и концерты музыкантов.

Иран, Персия, Гилян, музей, сельский, наследие, лица, люди, иранцы

Самая интересная программа в музее сегодня: выступления традиционных гилянских канатаходцев. Все артисты происходят из старинной цирковой семьи из Лахиджана (крупного города по соседству с Рудсаром). Отцу семейства уже под 80 лет, и, тем не менее, он лихо управляется с велосипедом, разъезжая по толстой трехметровой веревке, и пускает фейерверки. А еще он выступает в роли огнеглотателя!

Старший сын выполняет акробатические номера на канате, на высоте 5 метров над землей, а младший - в роли эквилибриста. Завершается шоу выступлением местных музыкантов. Традиционно гилянцы играли на северной разновидности цимбал, зурне и литаврах, но со временем стали использоваться и некоторые другие инструменты.

Иран, Персия, Гилян, музей, сельский, наследие, лица, люди, иранцы

Collapse )


моя физіономія

Боями впервые запечатлен русский облик

Оригинал взят у kaminec в Боями впервые запечатлен русский облик
Генерал Деникин шел на Москву слишком рано, ибо в русских умах были еще хаос, неясность, сбивчивость. Русское общество в тылу не представляло из себя ничего отрадного. Большевизм не отжил, он был в самом разгаре.

Общество интеллигентов тормозило дело освобождения. Еще большевики не были совсем выбиты из Кубанской области, как "самостийники" пошли походом против Добровольческой армии. В тылу разжигались страсти всякого рода партиями, вследствие чего падение было неизбежное. В тылу не на что было опереться. Русская интеллигенция упивалась утопиями, которые она лелеяла целое столетие в своей душе. Ей было стыдно и невозможно отказаться от них. Армия восстанавливала Россию, a тыл разрушал ее без пощады и зазрения совести. К партийным раздорам присовокупились жажда легкой наживы, спекуляция, хищение общественного имущества, грабеж, болезни и постоянно возрастающая дороговизна, влекущая за собою голод. Хозяйничанье, которое мне приходилось видеть в разных учреждениях, лазаретах, питательных пунктах и присутственных местах, производило на меня впечатление, что честных людей надо с фонарем искать на Руси в белый день. Несомненно, они были, но, видя безобразие, ушли, и Деникин   не мог подобрать себе   подходящих помощников. Когда Деникин взял Орел, Кубанская Рада решила отозвать пластунов будто бы для защиты Кубани. Появление Махно в   тылу расстроило планы дальнейшей борьбы. Кроме того, в самой армии нашлось множество недобровольцев, т.е. таких, которые вовсе не думали o благе русского народа. Частые пьянства и буйства подрывали престиж власти.

Вдобавок армия была не одета и не обута, когда с севера подуло сильным холодом. Много говорилось, что Деникин медлил с земельной реформой, но это обвинение беспочвенное. Деникин передал земельный вопрос в руки проф. Билимовича, сторонника Столыпинской реформы. К этому запутанному вопросу Деникин подходил весьма осторожно и со взятием   Москвы окончательно решил бы его в пользу крестьян. Ответственность за отступление не может пасть на одного Деникина; два его поступка красноречиво говорят за то, что он благо отечества ставил выше своих личных интересов, именно: во-первых, он передал всю власть в руки адмирала Колчака, a во-вторых,   назначил своим преемником   ген. Врангеля, когда увидел, что командиры полков склоняются более на сторону последнего. Как человек чести, горячий патриот, он счел нужным уйти с занимаемого им поста главнокомандующего. В партийных спорах он всегда был великодушен. Донцам он сказал: "Нас рассудит Бог и история". Призыв: "Единая и неделимая Русь" он проводил на деле честно, смело и непоколебимо. В Карпаторусском деле он проявлял всегда самое горячее желание помочь ему. Соединение с Петлюрой он считал недопустимым и позорным. Нужно сказать правду, что причиной гибели Добровольческой    армии    были    недальновидность,    беспросветная безыдейность   и    анархистские    стремления    русского    общества интеллигентов. Не будь этого, имя Деникина было бы записано на страницах русской истории золотыми буквами.


Генерал Врангель

Пора греметь могучим  хором: на  Руси русская  земля.
Галицко-русский  гимн

Большевики закупорили  остатки  Добровольческой армии  в  Крыму.  Ген. Врангель принялся  за ее  переформирование.  По гражданской  части  он подготовлял земельную реформу. Кто знает, что случилось бы с  Россией, если бы поляки не заключили перемирия с большевиками. Русский народ  в своей массе понял,  что такое  большевизм. Он  был задет  за живое,  и население, которое нападало на отступающих деникинцев, добровольно шло в ряды  врангельцев. Оно перестало  смотреть  на большевиков  как  на власть русскую.  Большевиков   спасли,  повторяю,   поляки,  заключившие большевиками перемирие, после чего у большевиков развязались руки  для борьбы с  Врангелем. Борьба  Врангеля была  лишь эпилогом  грандиозной деникинской борьбы  с большевиками.  Ни  в коем  случае она  не  могла прекратиться с  уходом  Деникина,  ибо  чем  дальше  на  юг  отступала Добровольческая  армия,  тем  ярче  обнаруживался  у  нее  патриотизм.

Инстинктивно все оглядывались  вокруг себя и  искали такого  человека, который один, сильною  рукою подчинил бы  себе солдатские массы.  Этим самым объясняется  факт, выдвинувший  Слащова  в крымского  героя,  не допускавшего суждений  и колебаний.  Так как  ген. Врангель  отличался очень сильной энергией и волей,  он был избран офицерским корпусом  на пост главнокомандующего.  Период  его  борьбы был  рядом  отчаянных  и сверхчеловеческих усилий на фронте и в тылу, засвидетельствовавших  не только желание, но  и святейший  порыв жертвы во имя свободы  России.

Боями впервые запечатлен русский облик,  который потерял свои черты в революции. Впервые  поняли русские  люди, что  такое Русская  земля  и зачем она им  дана предками. По-моему,  Белое движение имеет  глубокий смысл в возрождении России, как бы о нем теперь ни говорили.

Василий Романович Ваврик "Карпатороссы в Корниловском походе и Добровольческой армии"
post-196-1329745311

моя физіономія

Aльфред Розенберг о большевиках и Белом движении

Оригинал взят у prom1 в Aльфред Розенберг о большевиках и Белом движении
Originally posted by nordman75 at Aльфред Розенберг о большевиках и Белом движении
Оригинал взят у kaminec в Aльфред Розенберг о большевиках и Белом движении
url
Альфред Розенберг - один из наиболее влиятельных членов и идеолог Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП).
Именно он считается автором таких ключевых понятий идеологии германских НС, как «расовая теория», «окончательное решение еврейского вопроса», отказ от Версальского договора и борьба против «вырождения искусства».

Но мало кто обращает внимание на тот факт, что Альфред Розенберг - наш соотечественник. Он родился в России, в Ревеле (ныне Таллин). После окончания ревельского Петровского реального училища осенью 1910 года поступил на факультет архитектуры Рижского политехнического института. В 1915 году, когда возникла угроза занятия Риги германскими войсками, студент Розенберг эвакуировался вместе с институтом в Иваново-Вознесенск. Но жить и учиться в Иваново-Вознесенске не захотел и перебрался в Москву. В январе 1918 году закончил Московское высшее техническое училище (МВТУ) с дипломом первой степени как «дипломированный инженер-архитектор»...

Этот человек очень хорошо знал Россию и понимал сущность большевизма, из-за воцарения которого в России он и был вынужден покинуть нашу страну, спасаясь от красного террора. В 1921 году Розенберг написал статью "Еврейский большевизм", которая интересна нам не только критикой коммунистического режима непосредственным очевидцем событий, но и взглядом раннего Розенберга на русский народ и Белое движение. Жаль, что он не сумел сохранить подобные взгляды до сороковых годов...


Collapse )
коловратъ

Из «Гулистана» Саади: о пользе неспешности

Оригинал взят у sajjadi в Из «Гулистана» Саади: о пользе неспешности
Тише едешь, дальше будешьОднажды, обольщенный своей молодостью, я целый день спешил, шел вперед изо всех сил. Однако вечером я упал в изнеможении у подножия какого-то крутого холма. Некий дряхлый старик, который тихо плелся за караваном, воскликнул:
- Что ты лежишь, здесь не место для лежания!
- Как же мне идти, - пожаловался я, - когда не идут мои ноги!
- Неужели ты не слыхал, - молвил он, - что говорят мудрые люди: «Идти шагом и отдыхать лучше, чем бежать бегом и свалиться!»

У цели хочешь быть – спешить не надо,
Неторопливо совершай поход;

Арабский конь летит лишь два фарсанга,
Верблюд неспешный день и ночь идет.